четверг, 16 января 2014 г.

Детские стихи и картинки

Так как у меня растет маленький внук Матвей, то мне вновь стала не чужда детская тематика. Тем более, что он сейчас в таком возрасте, когда просыпается интерес к книгам. Из своего детства помню, насколько важными становятся картинки в книгах для детского восприятия, как они порой запоминаются на всю жизнь, и в какой-то мере являются потом проводниками в воспоминания в те далёкие детские времена.
Матвей осенью пошел в детский сад, и я по этому поводу сделала такое фото с шуточной песней про пирата.
Теперь в интернете, когда я натыкаюсь на детские личики, меня умиляют разные картинки и фото про малышей, я останавливаю свое внимание на художниках, которые иллюстрируют детские книги. Я уже делала ссылку в своем блоге на иллюстратора детских книг Галину Егоренкову.
Здесь стихи А.Костакова
Авторы стихотворения Р. Муха и В. Левин:
На этих фото иллюстрации не Г.Егоренковой, а вот стихи Ларисы Чайка:
И, напоследок, забавные стихи Тима Собакина:
Приятного просмотра!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...