понедельник, 19 мая 2014 г.

Страничка " My son"

Страничка про моего младшего сына, когда он пошел в 8-й класс и ему было 14 лет.


Для работы над страничкой использовала Универсальный скетч блога Art Club UA 


  Использовала кардсток Bazzill Basics Paper, бумагу и элементы из нее других производителей, часы из декупажной карты, высечки, стикеры, клипарт из интернета на фотобумаге в качестве элементов (стрелки, галочка), натирки, брадсы, наклейку 3D (рюкзак).
Страничку делала по палитре 


  Но не успела поучаствовать в этом задании с этой страничкой. А палитра красивая и вдохновляющая.
  На страничке использовала натирку EIGHT {grade, year, step}, означающую, что Влад на фото в начале обучения в 8-м классе. Стикер "your story", где кнопка с галочкой над цифрой "14", означающей, что ему в этот момент исполнилось 14 лет. И наклейка "a day in the life", как действительно один день из жизни Влада в этот период времени.


Со страничкой хочу поучаствовать в экспресс-задании "Тик-так" от блога Meaning scrap


  Часы на этой страничке для меня, как тот момент, когда моему сыну исполнилось 14 лет, он начал учебу в 8-м классе и таймер фотоаппарата четко зафиксировал одно из  мгновений его жизни этого периода. И, конечно, часы здесь, как символ быстротечности времени, безвозвратности этого момента взросления моего сына.


Также со страничкой хочу поучаствовать в задании с ОЭ "М.И.Р. Труд. Май"  от Сибирского Скрапклуба


Что для меня означает "МИР" на этой страничке? Это мир интересов, устремлений, желаний в тот период  жизни моего сына, который отображен на страничке. Обо всем этом я написала на теге, который разместила под фото.
Я использовала следующие элементы из предложенных:
М - машинная строчка
И- изображение (фото)
Р- рванный край (по краям странички, подложка под фото).


Такая страничка, показывающая момент жизни моего сына.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...