пятница, 20 июня 2014 г.

"Разукрасим этот мир"

В ЧБ Creative World проходит интересное фотозадание № 6 "Разукрасим этот мир"


  У меня внук сейчас входит в такой возраст, когда для него постепенно открывается мир красок, карандашей и восковых мелков. И есть своя семейная история, связанная с восковыми мелками. Я бы посчитала ее обыденной и обошла бы вниманием, если бы не это фотозадание, которое заставило вспомнить эту историю, разукрашивая с внуком раскраски восковыми мелками.
  Наш город Благовещенск совсем близко граничит с китайским городом Хэйхэ. И уже довольно давно между городами повелась традиция к Международному дню защиты детей обмениваться детскими делегациями. Каждая сторона готовит мероприятия для детей с посещением школ, достопримечательностей города, концертами, спортивными состязаниями, обменом подарками и т.п. Так, лет 12 назад, мой старший сын попал в такую делегацию. Они посещали китайскую школу, и одна девочка подарила ему металлический пенал.


Вот на внутренней стороне крышки пенала что-то по-китайски и английски написано, какая-то схема раскрашивания прилагается


  Старший сын любил рисовать (2 года проучился в художественной школе), мы ему покупали восковые мелки. А подаренный пенал оказался удобен для хранения этих мелков. Потом стал подрастать младший сын, так же проявлявший интерес к рисованию (в отличие от старшего все же закончивший художественную школу), и также пользующийся этими мелками.


  Эти мелки, конечно, прошли свой боевой путь. Моя мама (бабушка моих сыновей) заботливо соединяла разломавшиеся мелки медицинским лейкопластырем, чтобы внуки и дальше продолжали художественное творчество (на фото видны следы этой заботы). Ну а теперь эти мелки с этим пеналом по наследству перешли к сыну моего старшего сына. И теперь я, как бабушка, учу его "разукрашивать этот мир".
 С этой фотографией хочу поучаствовать в фотозадании


 Вот такая история международной дружбы с художественным уклоном.

2 комментария :

  1. Спасибо, что играете с creative world! Трогательные история и фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за Ваше задание и возможность вспоминать свои истории!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...