пятница, 14 июля 2017 г.

Миниальбом "Маленькая принцесса"

  Наконец-то я добралась до своего блога. И до публикации некоторых сделанных за это время работ.
  В рамках обмена миниальбомами к Международному дню защиты детей, которое затеяли наши увлеченные скрапом девочки Амурской области, а также в качестве Вдохновения по заданиям Воронежского скрапклуба я сделала миниальбомчик на 5 разворотов с фотографиями маленькой принцессы Дашеньки и ее семьи.
  Для альбома я сшила маленькую сумочку из той же ткани, что и обложка.



Обложку украшает тканевая фоторамка, декорированная с помощью эмбоссинга.


Фотография из нее вынимается.


  Фотографии малышки сделаны в ее день рождения, поэтому в декоре я использовала чипборд короны, украшенный стразами.



А также окрашенный акрилом чипборд платья и картинку туфелек.



Первый разворот альбома.


Фото из кармашка левой страницы вынимается.


Ажурная вырубка салфетки окрашена акрилом и затонирована.


Коронованная птичка-невеличка разливает трели в честь семейного праздника.


  Правая страница разворота декорирована с учетом рисунка и ткани платья малышки и окружающего ее дизайна студии.




  Второй разворот.


Стихотворный тег левой страницы вынимается из под фото. 




Стихотворный тег правой страницы также вынимается из под фото.



Третий разворот посвящен любви папы к дочке и дочки к папе.


Детали левой страницы.




Детали правой страницы.


  Нежный четвертый разворот.


Более детально.



Завершающий пятый разворот - семейный.


С вынимающимся стихотворным тегом на левой странице.


И с использованием чипбордавырубки и картинки, олицетворяющих семейное счастье.


Завершающий аккорд замечательной семейной фотосессии - правая страница разворота.



  Страницы альбома сделаны кармашками для тегов с дополнительными фото.


Оборотная сторона этих фототегов.


Оборотная сторона стихотворных тегов.


   Такой вот красочный миниальбом у меня получился.
 В обмен я получила замечательный задорный миниальбом от Оливки с забавными фотографиями моего внука. Спасибо, Оля, за отличный мальчишеский альбом!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...