понедельник, 21 августа 2017 г.

Мастер - класс по использованию топпингов и цветного песка в скрапработах

В Воронежском скрапклубе опубликован мой МК по использованию топпингов и цветного песка от Fabrika Decoru.
 Все началось с того, что, декорируя странички для летнего отпускного альбома, я  нашла в своих "скрапбогатствах" пуговицы - сланцы. Они подходили к теме странички и фото, но по цвету выделялись от фона, основного декора.


Все же по восприятию настроения странички решилась использовать эти пуговки. Но, чтобы поддержать этот цветовой акцент на страничке, в другой ее части я воспользовалась окрашенной подобными тонами акриловыми красками морской звездой из пластика и отсыпанным цветным песком.



Для отсыпки песка приготовила набор швейных игл, акриловый лак (в данном случае у меня был матовый акриловый лак) и баночки с цветным песком тех цветов, как на сланцах - пуговках.


Взяв из набора игл наиболее крупную, весьма бесхитростным способом, окуная в баночку с лаком кончик иглы, наносила им полоски в том месте, куда намеревалась отсыпать песок.



Лак с иглы наносила полосками. Насыпав на полоску лака песок, излишки стряхивала со странички на листок бумаги, а потом в баночку. По задумке чередующиеся полоски цветного песка перекликаются с цветными полосками на сланцах - пуговках.


Таким способом я придавала текстуру и цветовые акценты на других страничках для альбома,  как, например, с помощью желтого цветного песка на этих цветочках из цветного чипборда.


Или отсыпав белый цветной песок под надписью "Море" из чипборда, окрашенного Деко глазурью.


А с помощью топпинга я таким способом акцентировала ягоды ежевики на фотографии. Только частицы топпинга, как более крупные, после засыпки на полоску лака и схватывания на ней я еще слегка сверху кисточкой покрывала акриловым лаком для лучшего сцепления. Хотела бы обратить внимание на цветной чипборд ежевики, который по моему заказу изготовил БлагоЛис.



С помощью иглы и лака, "рисуя" простые узоры, различным по цвету цветным песком  придавала текстуру и цветовые акценты на других страничках для летнего альбома.



Есть другие, более цивильные способы и  средства нанесения текстурных составов на скрапработы, но я решила поделиться вот таким простым способом.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...